среда, 8 августа 2012 г.

понятие сущность основные принципы маркетинговых исследований






Методы маркетинговых исследований | Маркетинговые исследования | Маркетинговое управление | В материале дается классификация методов маркетинговых исследований. Для каждого метода дается его определение, указываются отличительные черты, технология применения, достоинства и недостатки.

Семинары-практикумы ITeam

20-21 сентября 2012 года Семинар для тех, кто знает проваливая планирование, планируешь провал. Вы получите ответы на ключевые вопросы. Как организовать процесс планирования? Как из множества планов построить единую систему планирования? Как организовать систему управления компанией на основе планирования?

Сервис предоставлен

Методы маркетинговых исследований

По матариалам компании

Конечно, обдумывай что, ноеще больше обдумывай как! И.Гете

Начнем склассификации

Итак, методы маркетинговых исследований впервую очередь делятся наметоды сбора первичных иметоды сбора вторичных данных.

Вторичные данные

source


Комментариев нет:

Отправить комментарий