1.2. Структура и функции паблик рилейшнз Информационные интернет-технологии в
И с к у с с т в о в IT-технологиях...
Содержание пункта источника
1.2. Структура и функции паблик рилейшнз
Чтобы определить возможность встраивания, замещения и эффективного использования (вместо и вместе) со стандартными (классическими) технологиями паблик рилейшнз информационных Интернет-технологий, нам необходимо представлять содержание, модели, их внутреннюю структуру, функции и современное технологическое содержание.
Для вычленения сущностного продолжим начатый в первом разделе анализ паблик рилейшнз.
ПР - (от англ. public relations связи с общественностью) новая предпринимательская отрасль связей с общественностью; деятельность, направленная на достижение взаимопонимания между организациями (правительственными структурами, предприятиями, фирмами и ассоциациями, политическими партиями, общественными объединениями, благотворительными обществами, учебными, заведениями и т. д.) и общественностью; один из каналов политического управления общественным сознанием.
ПР представляет собой инновационную управленческую систему, ответственную за информационное обеспечение крупномасштабных проектов, формирующую у общественности благожелательное мнение о той или иной организации и осуществляющую таким образом обработку общественного и корпоративного мнения.
Также ПР можно рассматривать как систему информационно-аналитических действий, направленных на гармонизацию взаимоотношений внутри некоторого проекта, равно как и между
участниками проекта и его внешним окружением в целях успешной реализации данного проекта.1
source


Комментариев нет:
Отправить комментарий