
Процессный подход как основа ISO 9001:2000
27 июля 2012 г. Пятница | Время МСК: 23:05:04 / /
Он не упустил ни одной возможности упустить возможность. Шоу Джордж Бернард Рекомендуем Статьи Интервью Лента новостей
| Процессный подход как основа ISO 9001:2000 Процессный подход как основа ISO 9001:2000 Алпатова Надежда Источник: добавлено: 2006-06-21 просмотров: 45136 Что такое подход в управлении и как его определить
Руководство компанией требует постоянного принятия решений по чрезвычайно широкому кругу вопросов: цели фирмы, пути их реализации, управленческие технологии, компетенции персонала, уровень затрат, объем сделанного в динамике (на перспективу), ценовая политика и прочее.
Эффективность принятия управленческих решений во многом зависит от подхода к управлению самого руководителя организации и субъективного восприятия им производственной проблемы в момент принятия решения.
Из всего многообразия управленческих подходов наиболее распространенными в современном отечественном бизнесе являются:
Если компания рассматривается как социотехническая организационная система из двух составляющих: внешней среды (вход, выход, обратная связь) и внутренней структуры (совокупность подсистем: цеха, отделы и прочие структурные подразделения, призванные перерабатывать вход в выход для достижения поставленной цели), то это говорит о применении системного подхода в управлении.
Отсутствие у руководителя единого подхода к управлению, его убежденность в необходимости правильно интерпретировать каждую возникшую ситуацию, определяя ключевые параметры ее решения, говорит о ситуационном подходе в управлении.
Принятие решений на основе жесткой регламентации функций, прав, обязанностей, нормативов, планов и заданий; оперативное руководство с применением методов принуждения говорит об использовании директивного подхода в управлении.
source

Комментариев нет:
Отправить комментарий